Обращаем Ваше внимание, что для регистрации водосчетчиков необходимо предоставить в УК следующие документы:
- Первичная установка — в течение месяца с момента установки договор с организацией производящей установку ИПУ, акт ввода в эксплуатацию, акт выполненных работ.
- Замена счетчика ГВС, ХВС — договор с организацией производящей замену ИПУ, акт демонтажа, акт ввода в эксплуатацию, акт выполненных работ.
- Поверка — договор с организацией производящей поверку ИПУ, акт выполненных работ, свидетельство о поверке.
г. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 24, корп. 5, помещ. 7/2
понедельник – четверг: 9:00 – 18:00
пятница: 9:00 – 16:45
перерыв:13:00 – 14:00
+7 (495) 539-53-53
В связи со снятием ГБУ МФЦ районов ящиков для приема показаний ИПУ водоснабжения на бумажном носителе, информируем о доступных способах передачи
показания счетчиков воды:
- на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru;
- в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». После регистрации с помощью вашего номера телефона укажите адрес, номер вашей квартиры и свой десятизначный код плательщика в разделе «Учет воды»;
- в мобильном приложении «Моя Москва». Для этого в разделе «Мой дом» выбрать «Счетчики воды», указать адрес и номер квартиры, десятизначный код плательщика и выбрать «Внести показания»;
- с помощью СМС. Для этого зарегистрируйте ваш код плательщика, отправив на номер 7377 сообщение с текстом: «вода кп ХХХХХХХХХХ квартира N», где ХХХХХХХХХХ — десятизначный код плательщика, a N — номер квартиры. Чтобы подать показания счетчиков воды, отправьте на номер 7377 сообщение с текстом: «вода добавить ХХХ YYY», где ХХХ и YYY — показания счетчиков холодной и горячей воды соответственно. Вы можете подписаться на напоминания о подаче показаний счетчиков воды, отправив СМС-сообщение с текстом: «вода напомнить» на номер 7377, или узнать показания счетчиков за прошлый месяц, отправив на этот же номер сообщение с текстом: «вода инфо последний»;
- по телефону единой сервисной службы по приему показаний индивидуальных приборов учета: +7 (495) 539-25-25 (круглосуточно в дни приема показаний — с 15 по 3 число каждого месяца);
- лично. Это можно сделать через терминалы «Мосэнергосбыт», установленные в центрах госуслуг «Мои документы».
Подать показания счетчиков можно, только если не истек срок их поверки и если не пропущено более трех периодов.
Срок поверки приборов учета указан в паспортах приборов учета, в актах метрологической поверки, если ее уже производили, в квитанции и в личном кабинете на портале mos.ru
В случае истечения срока межповерочного интервала Ваших приборов учета воды, не допуская окончания срака, обходимо произвести метрологическую поверку, а в случае необходимости - замену приборов учета.
Выполнить данную процедуру может любая квалифицированная организация по Вашему выбору, которая будет подходить вам по стоимости, срокам выполнения работ. НИКТО не в праве Вас принуждать выполнять установку, замену, поверку приборов учета в какой-то конкретной организации.
Учитывая, что собственниками Вашего дома принято решение о заключении прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями, документы о проведенных работах необходимо представить:
1. В управляющую организацию
Хорошие фотографии или скан-копии:
- на Whatsapp по номеру +74993020209;
- на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- лично в офис УК.
ИЛИ
2. В ресурсоснабжающую организацию
ХВС
В АО «Мосводоканал»
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
8 (499) 763-34-34
Москва, Плетешковский пер., 2
ГВС
в ПАО «МОЭК»
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
8 (495) 539-59-59
Москва, ул. Героев Панфиловцев, д.10, к.1
Данные документы будут переданы в МФЦ, после обработки сведения о поверке будут внесены в систему (примерно в течение 10 дней).
Возможность передачи показаний блокируется, начисления производятся по общедомовому счётчику воды в случае:
1. Если срок поверки индивидуальных приборов учета вышел.
Что делать?2. Если показания счетчиков не передавались более трех месяцев.
Произвести поверку приборов учета, передать данные о поверку в УК или ресурсоснабжающую организацию.
Что делать?
Оставить заявку в УК любым удобным для Вас способом (через Whatsapp по номеру +74993020209, по телефону 8 (499) 302-02-09, электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.)
на контрольное снятие показаний, в результате которых будет зафиксированы показания приборов учета на момент осмотра, составлен акт и передан в ресурсоснабжающую организацию. После с их стороны будет дано поручение в МФН о возобновлении расчетов по показаниям.
В связи с тем, что в последнее время участились случаи массового обзвона и дезинформирования жителей района Строгино, с предложениями проведения поверки или замены водосчетчиков, управляющая организация доводит до Вашего сведения следующее:
Перед тем, как принимать решение о необходимости замены или поверки водосчетчиков в квартире, необходимо уточнить дату очередной поверки водосчетчика, указанную в следующих документах: Акт ввода в эксплуатацию, технический паспорт на счетчик, свидетельство о поверке, либо обратиться за консультацией в абонентский отдел МФЦ по адресу: Строгинский бул. д.28 или в Вашу управляющую компанию тел. +7 (495) 539-53-53.
Зачастую сторонние организации при массовом обзвоне или почтовой рассылке, могут вводить в заблуждение жителей, требуя провести поверку счетчика путем замены, досрочную замену или поверку, либо угрожать переводом на расчет по общедомовым приборам учета, в случае отказа от предлагаемых услуг, представляясь Управляющей организацией, ЕИРЦ либо метрологической службой. Убедительная просьба не реагировать на данные сообщения и провокации, так как они не правомерны.